Наш подход и методика

  • коммуникация

    Коммуникативная методика

    Мы работаем над воплощением коммуникативной методики в классическом понимании данного подхода. Коммуникативный метод не отменяет необходимость лексических и грамматических упражнений, но требует в качестве финального результата работы над темой воспроизведения реальной жизненной ситуации и живого общения при помощи изученных слов и конструкций.
  • мотивация

    Работа с мотивацией

    Мы хорошо знакомы с различными видами мотивации и подбираем тот, который наиболее оптимально подходит для Вас. Мы создаём максимально комфортные условия, подбираем программу и материал, исходя из Ваших увлечений и интересов, поддерживаем комфортную для Вас скорость и темп.
  • учебники

    Учебные пособия

    Мы используем лучшие учебные пособия, отлично зарекомендовавшие себя среди преподавателей и учеников. Помимо этого мы подбираем сопровождающую интересную и соответствующую уровню литературу, фильмы и музыку. Некоторые наши преподаватели являются авторами учебных пособий.
  • экзамены

    Сертификаты и экзамены

    Наши программы включают в себя подготовку к международным тестированиям. Так что Вы можете получить независимую оценку своих результатов. Также мы успешно готовим к внутренним языковым экзаменам, а наши связи позволяют подобрать оптимальный вариант подготовки.
  • поддержка

    Методический контроль и поддержка

    Наши преподаватели не предоставлены сами себе в процессе работы, помимо различных видов методического контроля, мы оказываем всестороннюю поддержку и развиваем культуру открытого обсуждения возникающих сложностей. Мы посещаем международные конференции, семинары, организуем методические консультации и получаем международные сертификаты.
  • книга

    Культура компании

    Основой нашего взаимодействия с сотрудниками и клиентами является максимальная открытость процессов в лучших европейских традициях. Мы стремимся предоставить финансово интересные условия работы и помогаем полноценно раскрыть свой потенциал. Что также несомненно влияет и на качество оказываемых услуг.

Наши советы

  • step by step

    1. От простого к сложному

    Язык состоит из знаний, навыков и умений. Без знаний лексики, грамматики, фонетики сложно строить фразы. Но есть навыки и умения – читать, писать, слушать и говорить. И именно их нужно тренировать на уроке. По принципу – от простого к сложному. От небольших диалогов и фраз до полноценного разговора, презентаций и выступлений на публике.
  • языковой барьер

    2. Миф языкового барьера

    Языкового барьера нет, как нет барьера и хирургического. Просто тот, кто работал с Вами раньше, не достаточно тренировал навык слушания и говорения. Возможно, Вы зубрили слова, делали переводы (хотя это совсем другая профессия – выучиться на переводчика), а может быть делали тонну грамматических упражнений. Все это было, конечно же, не зря, но чтобы уметь говорить – нужно именно общаться.
  • словари

    3. Изучение новых слов

    Можно делать карточки, вести словарик и тратить каждый день на повторение слов, можно обклеить стикерами все предметы в доме или же выписывать ассоциативные поля. Но самое главное, представьте, в какой реальной ситуации Вам может понадобиться это слово? Вы попросили воды, заказали блюдо в ресторане или объяснили, что Вам нельзя молоко. Максимально реально представьте эту ситуацию и употребите это слово в ней. Таким образом, Вы заставили мозг примерить слово на себя, т.е. поставили «ментальный якорь».
  • 1313738806_simpsons_38

    4. О детях

    Не лишайте ребенка игры с языком. Почему-то большая часть государственных программ активно отрицает основные принципы психического развития ребенка. Хотя все авторы и проходили курс методики преподавания и изучали особенности детского мозга. Мозг стандартного ребенка не способен воспринимать сложные абстрактные систематические конструкции до 12-14 лет. Дети учатся языку через конкретные навыки, сценки, песенки, игры. Они не в состоянии сидеть и прописывать сложные ряды непонятных букв и запоминать их транскрипцию без примеров на практике.
  • радость

    5. Эмоции

    Не отрицайте эмоциональную составляющую процесса. Она должна быть позитивной. Негативные эмоции включают защитные механизмы психики, так убивается всякое желание учить язык, возникает обоснованная ненависть и к предмету и к преподавателю. В погоне за объемами изучаемого или оценками, Вы можете просто лишить себя или ребёнка перспективы общаться на языке. Негативные воспоминания будут столь сильны, что не будет никакого желания применять язык на практике.

Полезные сслыки